ремонт двс

Ремонт двигателя.

Ремонт двигателя автомобиля является одним из наиболее сложных видов ремонта. Специалисты автосервиса Коптево Моторс быстро и качественно выполнят ремонт двигателя любого иностранного производства.

Каждый автомобилист должен поддерживать двигатель в исправном техническом состоянии. Самыми очевидными неисправностями двигателя внешне могут проявляться в виде посторонних шумов, подтекания или увеличенного расхода жидкостей, цвета выхлопа, потери мощности, расхода топлива и д.р.

Помните, что «откладывание на потом» может привести к тотальной поломке двигателя.

Несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к обрыву ремня или заклиниванию роликов. В результате на большинстве автомобилей иностранного производства обрыв ремня приводит к повреждению головки блока цилиндров (ГБЦ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ). При обрыве ремня ГРМ распредвалы останавливают свое движение, а коленвал по инерции продолжает свое вращение. Клапана остаются открытыми и поршень ударяется о тарелку клапана. Результат — погнутые клапана, повреждения направляющих клапана, седел клапанов, раскалывание поршня. Далее вытекает ремонт ГБЦ и КШМ. Всего этого можно избежать, если своевременно будет произведена замена ремня ГРМ и роликов. Так же следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит не только по пробегу автомобиля.

Некоторые заводы-изготовители дают рекомендацию по замене ремня ГРМ до 80000-100000 км. Многие автомобилисты не принимают во внимание тот факт, что эти 80000-100000 км можно проехать спустя 5 лет. И даже не задумываются о состояние ремня. .

При эксплуатации автомобиля следует помнить :

  • резина со временем теряет свои свойства;

  • грязь, течь масла из сальников распредвала или коленвала сокращают ресурс ремня;

  • качество ремня и роликов.

При замене ремня ГРМ мы советуем покупать оригинальные комплекты либо аналоги хорошего качества. Такие имеются и они довольно неплохо закрепились на рынке автозапчастей.

Этот не оригинальный ремень ГРМ проехал всего 500 км и вот что с ним случилось:

DSC08733.JPG

DSC08725.JPG

DSC08722.JPG

Человек нашел самый дешевый комплект и решил его установить. Его экономия вылилась в дальнейший крупный ремонт двигателя. Это все относится к качеству резины.

Также важную роль играет выбор масла для автомобиля. И опять идет вопрос цены. Да, Вы сэкономите на масле, но Вы не представляете как такая экономия может повлиять на двигатель. Остерегайтесь подделок. Даже масла известных брендов зачастую подделываются и наносят вред двигателю.

Некачественное масло начинает гореть в двигателе, в результате чего образуется нагар. Масло коксуется и забивает сетку маслоприемника и масляные каналы. При забивание сетки в двигателе происходит масляное голодание. Оно приводит к серьезным механическим повреждениям деталей и двигателя в целом. Встает вопрос о капитальном ремонте двигателя.

Например:

  • залегание поршневых колец;

  • выход из строя гидрокомпенсаторов;

  • заклинивание распредвалов, коленвала, шатунов (подшипники скольжения перестают смазываться и получается сухое трение металла);

  • если в двигателе цепной привод ГРМ, то масляное голодание приводит к выходу из строя гидронатяжителя и самой цепи. Последствия такие же как и при обрыве ремня грм.

Своевременно меняйте масло в двигателе. Наша рекомендация 8000-10000 км.

Но не только некачественное масло снижает ресурс двигателя. Возьмем во внимание воздушный фильтр. Пыль и грязь на наших дорогах приводят к быстрому засорению фильтрующих элементов. А если еще и нет хорошей герметизации корпуса фильтрующего элемента, то частицы пыли и грязи напрямую попадают в двигатель. Это очень опасно, ведь со временем эта грязь и пыль оставит свои следы на стенках цилиндра.

Особое внимание следует уделить качеству топлива в нашей стране. К сожалению в нашем топливе содержится множество мелких частиц и зачастую топливный фильтр не справляется и засоряется. А если фильтр не может произвести очистку топлива, то соответственно двигатель сокращает свой ресурс. Для дизельного двигателя некачественное топливо играет особую роль. Содержание в топливе посторонних веществ (вода, сера) вызывает коррозию насоса и форсунок. Это все приводит к нарушению подачи топлива. Все это в дальнейшем приводит к поломкам деталей двигателя (поломка поршней, форкамер, прогары).

Даже неправильное обслуживание Вашего автомобиля может нанести вред двигателю. У некоторых машин есть свои особенности, которые нужно знать при проведении ТО. Неквалифицированные работники от незнания могут легко угробить топливную систему некоторых дизельных двигателей.

С более глубоким ремонтом двигателя по отдельным маркам автомобиля, Вы можете ознакомится в разделе статьи.

Примерные цены на ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

4 цилиндра

От 35000

5 цилиндров

От 40000

6 цилиндров

От 50000-55000

8 цилиндров

От 75000

12 цилиндров

От 100000

Ремонт головки блока цилиндров

От 15000

Ремень/цепь ГРМ

От 2500

Замена двигателя

От 10000

Замена сцепления

От 3000

Более подробно с ценами Вы можете ознакомиться по телефонам: 8 (499) 755-80-40, 8 (926) 755-80-40

Карта Сайта