Капитальный ремонт двигателя Ssang Yong Kyron D20DT

В данной статье мы рассмотрим одну из самых частых неисправностей ( или как в простонародье «болезни») Ssang Young Kyron D20DT.

Суть проблемы заключается в том, что часто прогорают уплотнительные кольца форсунок. Причем не только на машинах с большим пробегом, но даже на автомобилях с пробегом от 15 т. км.

Представьте, в один прекрасный день Вы садитесь за руль своего авто и после запуска двигателя слышите его неустойчивую работу. А в процессе движения ощущаете потерю мощности и повышенный расход топлива. Либо проблема в самой топливной системе ( насос, форсунка ), либо неполадки в механической части работы двигателя. Но в данной статье мы рассматриваем форсунки.

При прогорании уплотнительного кольца форсунки образуется кокс вокруг самой форсунки.

сколько стоит отремонтировать двигатель ssang young kyron d20dt

(рис 1.)

Двигатель начинает троить. Получается следующее : топливная смесь через прогар начинает вырываться наружу, и на клапанной крышке мы можем наблюдать что-то вроде «гудрона».

ремонт двигателя ssang young kyron d20dt

( рис 2.)

 Данный ремонт может вылиться в довольно крупную сумму... Как правило на этих моторах бывает крайне нелегко вытащить 4-ю форсунку. В большинстве случаев съем форсунки производится только при снятие головки блока цилиндров. Если форсунку не удается снять всеразличными съемниками, то приходится прибегать к крайним мерам - нагрев головки, высверливание и т. д.

цена ремонта двигателя ssang young kyron d20dt

Так же есть еще одна проблема — после того как откручиваются трубки подачи топлива от форсунок, форсунки клинят. Многие сетуют на то, что ее можно и расклинить в гаражных условиях при помощи очистителя карбюратора и рук, растущих из правильного места. Но, как показывает практика, лучше всего их отвезти в дизель-сервис, где их проверяют на стэнде и расклинят. Данная операция стоит 2000р за форсунку.

капитальный ремонт двигателя ssang young kyron d20dt

После того, как вытаскиваются форсунки, все очищается от кокса, и выводятся посадочные места под форсунку. Устанавливаются новые медные шайбы. Чтобы в следующий раз не было проблем со снятием, корпус форсунки смазывается специальным гелем. Гель стоит тоже денег, и в принципе форсунку можно промазать обычной графиткой. Бывали случаи, когда форсунки, смазанные гелем, не вытаскивались. А форсунки, смазанные графиткой, нелегко, но всегда выходили. Кстати говоря, дилеры сами советуют смазывать форсунки в определенный интервал пробега.

Ремонт двигателя Ssang Yong Kyron D20DT

От данной проблемы никто не застрахован. Кому-то везет и ремонт обходится без снятия гбц, а кто-то  попадает по-крупному. Во избежание подобных проблем с нашей стороны мы можем дать пару советов: заливайте качественное топливо (хотя в нашей стране это сложно) и делайте профилактику, которая была описана выше.

Карта Сайта